/
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса /
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья /
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время в МБДОУ Ковранский детский сад “Ийаночх” нет детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, В случаях поступления инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, могут быть предоставлены (имеются в наличии):
– пандус;
– кресло;
– кнопка вызова.
Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей с ОВЗ
Ожидаемый результат:
-
Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.
-
Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.
-
Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
-
Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
-
Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.
-
Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети – инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
-
Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
-
Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.