Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Ковранский детский сад «Ийаночх»
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
688621, Камчатский край, Тигильский район, с. Ковран, ул. 50 лет Октября, д. 21
Юридический адрес
688621, Камчатский край, Тигильский район, с. Ковран, ул. 50 лет Октября, д. 21

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время в МБДОУ Ковранский детский сад “Ийаночх” нет детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, В случаях поступления инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, могут быть предоставлены (имеются в наличии):
– пандус;
– кресло;
– кнопка вызова.
Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей с ОВЗ
Ожидаемый результат:
  1. Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.
  2. Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.
  3. Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
  4. Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
  5. Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.
  6. Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети – инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
  7. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
  8. Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.